Контент маркетинг. Основы SEO продвижения
FoCeO Раскрутка сайтов Крым

Продвижение сайта с помощью контента

контент-маркетинг, виды seo маркетинга, продвижеие с помощью контента, интересный seo контент, статьи по продвижению сайтов, уникальный метод ранжиров

SEO КрымПродвижение сайтов в КрымуFoCeO на английском языкеFoCeO на украинском языкеFoCeO на русском языке

Раскрутка сайтов в Крыму
Контент маркетинг. Основы SEO продвижения

Продвижение сайта с помощью контента

Контент маркетинг. Основы SEO продвижения

Контент-маркетинг. Основа продвижения


FoCeO - контент-маркетинг

Практическое использование контент-маркетинга


Контент-маркетинг, как разновидность маркетинга, предполагает использование приемов, которые предопределят возможность увеличить популярность сайта благодаря публикации на его страницах специфического контента.


Увлекательные и полезные статьи, публикуемые на сайте, предоставляют возможность ему «обрасти» существенным количеством естественных «непродажных» ссылок, на площадках находящихся в стадии развития. Рост естественной ссылочной массы способствует популяризации сайта и оказывает положительное влияние на позиции ранжирования поисковых систем.

Содержательный и качественный информационный контент, главный фактор, влияющий на продвижение сайтов «для людей» — это бесспорная истина, не подлежащая обсуждению.


Однако, следует учесть, что существуют определенные специфические виды текстового контента, не являющегося по своей сути информационной статьей в классическом ее понимании (предполагающей структуру: вступление, основную часть и заключение), способного привлечь такой объем естественной ссылочной массы, какой не обеспечит даже самая увлекательная информационная статья. В качестве примера текстового контента подобного рода можно представить:


1. Список тематических полезных ресурсов.

Если обращаться к SEO-сфере, то в данном случае подразумеваются всевозможные структурированные по определенной тематике списки каталогов сайтов, списки соответствующих тематике блогов и иные похожие материалы. При создании списков, целесообразно дать понять пользователю, что информация регулярно обновляется и ответственно проверяется администратором.


2. Формирование справочных данных.

К справочной информации, с учетом тематической составляющей, регулярно обращаются как профессионалы, так и новички. Потребность в актуальной информации с определенной периодичностью возникает у большинства пользователей. Справочные данные, сформированные в доступной форме, с высокой степенью вероятности будут размещены посетителем в закладках браузера. Ссылками на страницы, содержащие актуальные справочное данные, пользователи буду часто обмениваться при общении в социальных сетях или форумах.


3. Список идей, советов или ответов на популярные вопросы.

Пользователи любят обобщения и достаточно часто добавляют в закладки страницы с ними.


4. Публикация пошаговых детальных инструкций.

Создание страниц сайта с опубликованными пошаговыми детальными инструкциями по реализации определенных типовых задач так же способствует развитию заинтересованности к проекту у целевой аудитории, создавая большую вероятность обмена ссылками.

В определенных тематических нишах, возможно существование более прогрессивных приемов контент-маркетинга, однако рассмотренные выше варианты универсальны и вполне эффективны...




Пожалуйста, оцените полезность данного материала:

















Вся информация, представленная на сайте, принадлежит проекту FoCeO.RU 2013

FoCeO В TwitterFoCeO В Google+FoCeO в FaceBookFoCeO ВКонтакте Рейтинг@Mail.ru
FoCeO Раскрутка сайтов Крым
Контент маркетинг. Основы SEO продвижения
FoCeO Раскрутка сайтов Крым