Ссылочные кампании в SEO
FoCeO Раскрутка сайтов Крым

Как правильно создавать и вести ссылочные кампании

продвижение ссылками, ссылочные кампании в seo, продвижение с помощью ссылок, покупка ссылок на сайт, ссылочная масса

SEO КрымПродвижение сайтов в КрымуFoCeO на английском языкеFoCeO на украинском языкеFoCeO на русском языке

Раскрутка сайтов в Крыму
Ссылочные кампании в SEO

Как правильно создавать и вести ссылочные кампании

Ссылочные кампании в SEO

Что такое ссылочная кампания?


FoCeO - ссылочная кампания



Ссылочная кампания - представляет из себя один из важнейших элементов внешней оптимизации ресурса. Поисковые системы регулярно то и дело заявляют о том, что ссылки и ссылочный вес для них не представляют большого значения, однако на практике это далеко не так. Безусловно, продвигать сайты исключительно ссылками в наше время - не самое эффективное занятие, множество бирж уже распознаются поисковыми системами, самая крупная ссылочная биржа от mail.ru, развалилась, поисковые системы то и дело накладывают фильтры на сайты за злоупотребление и ссылочный спам. В наше время все сложнее обзаводиться качественными ссылками. Биржи, с которых возможна покупка качественных ссылок, не привлекающих внимания поисковых систем, в плохом смысле этого слова практически нет, исключением на наш взгляд является разве только Gogetlinks, во всяком случае FoCeO в своей практике использует эту биржу, на ней существует очень удобный поиск сайтов доноров, веб-мастера могут продавать предлагать к продаже ссылки со своих сайтов и так далее. На первый взгляд все, что и у других, однако это лишь на первый взгляд, если капнуть поглубже, можно увидеть, что gogetlinks, показывает сайты, что участвуют в автоматических биржах, покупка ссылок с которых, рано или поздно приведет Ваш сайт под фильтр. Избегайте таких площадок! Используя Gogetlinks, можно увидеть сайты, с различным уровнем траста, ТИЦ и PR от яндекс, как Вы наверное уже знаете Google спрятал параметр Page Rank из публичного обозрения, тем самым, косвенно намекнув на то, что ссылки для них значения не имеют, не верьте этому! Ссылки все еще работают, вот только работают "Правильные ссылки"! О том, что такое "Правильные ссылки", мы с Вами поговорим далее.





Как создать ссылочную кампанию?


Создать ссылочную кампанию достаточно просто, отправляетесь на сайт, о котором мы говорили ранее, Gogetlinks, пройдите несложную процедуру регистрации, пополните баланс в личном кабинете одним из предложенных сервисом способом. У вас появится возможность создавать ссылочные кампании. Нажмите в главном меню кнопку "Мои кампании", далее нажмите кнопку "Создать новую кампанию". От Вас потребуется заполнить следующие поля:


Название кампании - Название кампании, служит для Вашего личного удобства, создавая различные кампании, под разные сайты, ссылки, анкоры Вы не запутаетесь.


Далее Вас попросят выбрать тип Вашей ссылки:

Контекстная ссылка - Ссылка на Вашу страницу будет размещена в уже существующей странице или под Ваш сайт будет написана новая, релевантная страница с ссылкой внутри, по мнению FoCeO это наиболее эффективный метод покупки ссылок, исходя из соображений, что такая ссылка будет работать не только для поисковых роботов, она может привлечь на Ваш сайт дополнительную, целевую аудиторию;

Короткая заметка - Вебмастер, что будет размещать Вашу ссылку напишет небольшое сообщение, текст размером в несколько предложений, в одном из которых разместит ссылку на Ваш сайт. Такие ссылки стоят несколько дешевле в сравнении с контекстными, однако как Вы наверное уже догадались, информационного, полноценного поста про Ваш продукт или сервис там не будет;

Ссылка-картинка - Такая ссылка будет представлена, как изображение, нажав на которое, посетитель или робот попадут на Ваш сайт, наиболее дешевый и не такой эффективный метод, в сравнении с двумя предыдущими вариантами, но для роботов подойдет и такая ссылка.


Следующим этапом создания ссылочной кампании будет заполнение полей URL и Анкор.

С URL все понятно, здесь следует указать ссылку на страницу, на которую Вы хотите получить обратную ссылку.

Анкор - в качестве анкора или якоря следует использовать средне или высокочастотный запрос, для которого Вы собственно и создаете ссылочную кампанию, анкор должен быть на релевантную ему страницу, содержащую по меньшей мере одно прямое вхождение. Это означает, что анкор должен встречаться в тексте на той странице, на которую будет ссылаться обратная ссылка, узнать о том, как правильно создавать семантическое ядро читайте здесь.

На этом этапе, Вы можете добавить несколько URL страниц для обратных ссылок, несколько анкоров для них соответственно. У Вас будет возможность согласиться или отказаться в склонении веб-мастером анкора. Вы можете смело ставить галочку напротив этого пункта, учитывая тот факт, что поисковые системы умеют склонять ключевые слова.

Выглялидт все это на практике следующим образом:


FoCeO - пример создания ссылочной кампании









Обратите внимание на то, что ссылка на которую Вы хотите приобрести ссылку должна быть постоянной, т.е. избегайте удаления или перемещения страниц на которые Вы покупаете ссылки! Не имеет смысла использовать для таких целей одну только главную, учитывая одно из важнейших требований поисковых систем к ссылкам - релевантность, помните про прямые вхождения! Анкор должен встречаться на Вашей странице, на которую Вы покупаете ссылку по меньшей мере 1 раз, лучше если это будет ключевое слово или фраза с частотой использования в тексте около 5-6 процентов.









Следующим этапом в создании ссылочной кампании будет выбор тематики сайтов-доноров. Старайтесь выбирать ресурсы наиболее подходящее Вашей теме, поисковики с большим доверием относятся к ссылкам с релевантных друг другу тематических групп.

FoCeO - пример создания ссылочной кампании









Далее перед Вами будет очень важный "Чекбокс", у Вас появится возможность согласиться или отказаться от предложений с тех сайтов, что участвуют в автоматических биржах. Поставьте галочку напротив текста - "Игнорировать сайты, участвующие в автобиржах". В противном случае, Вы рискуете попасть под фильтры поисковых систем.











FoCeO - пример создания ссылочной кампании






Дальше Gogetlinks, предлагает нам установить требования для страниц, на которых будут размещаться ссылочки на наш с Вами сайт. Например, мы можем указать сколько внешних ссылок будет размещаться на странице, содержащей анкор на наш с Вами сайт. Несмотря на то, что поисковые системы допускают размещение до 7 внешних ссылок на 1 страницу, мы же с Вами должны размещать свои ссылки на страницах, число внешних ссылок которых не более 4х. Так наиболее эффективно передается вес на наш сайт с сайта донора. FoCeO, рекомендует проставить галочки напротив следующих параметров: "Страницы не в индексе Яндекса (с гарантией индексации в течение 70 дней)" и "Страницы в индексе Яндекса". Зачем мы это делаем, подумали Вы? Все достаточно просто, уже проиндексированные ссылки, - это конечно хорошо, однако мы не можем с Вами знать, когда поисковый робот посетит их вновь, поэтому мы ставим галочку и в 1м и во 2м случаях. Таким образом, мы точно можем быть уверены, в том, что в течение 70 дней наши с Вами обратные ссылки будут проиндексированы. Далее мы можем написать комментарий веб-мастеру, что будет размещать обратные ссылки для нашего с Вами сайта. Данное поле не обязательное для заполнения.








FoCeO - пример создания ссылочной кампании








Следующий и последний этап в создании ссылочной кампании - список параметров, отвечающий за стоимость, которую Вы готовы платить за покупку обратных ссылок на сайт. Gogetlinks предложит Вам среднюю стоимость, однако Вы можете ее корректировать на свое усмотрение, единственно, что стоит учитывать тот факт, что чем ниже Вы указываете стоимость, которую Вы готовы платить за ссылку, тем меньше кандидатов будут предлагать свои сайты в качестве доноров. Подробнее вопрос связанный с бюджетом на продвижение ссылок мы с Вами рассмотрим в отдельной статье.












Как вести ссылочную кампанию?


FoCeO - пример создания ссылочной кампании

Что касается ведения ссылочных кампаний, здесь все достаточно просто. После создания кампании от Вас потребуется лишь немного терпения. Как только Ваша ссылочная кампания будет создана, вебмастера предлагающие свои сайты в качестве доноров будут отправлять Вам свои заявки. Вы увидите их сразу же, как только зайдете в личный кабинет Gogetlinks.

Кроме того, Вы можете и сами предлагать возможность продажи ссылок вебмастерам, Для этого нажмите кнопку в меню "Поиск площадок", скорректируйте поисковые фильтры, согласно Вашим возможностям и потребностям и ждите ответа от вебмастеров.


Обратите внимание, что от Вас зависит принимать обзорную страницу от вебмастеров или нет, в случае если текст страницы подготовлен не в соответствии с Вашими требованиями, Вы всегда можете отказаться от такой ссылки, не потратив при этом денег.

Будет ошибкой, если Вы будете принимать заявки от первых попавшихся вебмастеров предлагающих размещение ссылок на своих сайтах, подождите день-другой, количество претендентов на размещение ссылок на Ваш сайт существенно возрастет, Вы сможете выбрать максимально успешные и релевантные сайты, на возможно более выгодных условиях. Спешка в продвижении сайтов к добру не приведет.


Вспоминаем первый принцип SEO оптимизатора - "Не навреди!", не покупайте слишком много ссылок сразу, поисковые системы добавят Вас в систему фильтрации и тогда - "Пиши пропало". Для молодых сайтов (срок регистрации домена, которых менее года), процесс покупки ссылок требует особого внимания. В первые 2-3 месяца лучше вообще воздержаться от покупки ссылок. Начиная с 3 месяца и до 6 месяцев, покупайте ссылки по такой схеме: 3 месяц - можно покупать до 15 ссылок, в последующие увеличивайте это значение еще на 5 ссылок, после полугода можете покупать до 20 ссылок и придерживайтесь такого же расписания вплоть до года. Но и после года не следует резко бросаться на покупку ссылок, помните, поисковые системы следят за Вами! Не покупайте более 25 ссылок в месяц даже для домена с возрастом более года.


Почему не повышается ТИЦ?


Многие начинающие seo специалисты достаточно часто задают нам вопрос, почему не передается вес нашему сайту? - "Мы покупаем только релевантные ссылки, с сайтов с высоким уровнем траста, все страницы доноров проиндексированы, веса нет, почему?" Ответом на данный вопрос будет следующее - дело в том, что поисковые системы решают, сколько и когда стоит начать процесс передачи веса. Иногда желаемый эффект достигается спустя неделю-две, иногда приходится ждать от нескольких месяцев до полугода, естественно релевантные тематически сайты, сайты с хорошим уровнем траста дают эффект побыстрее и посущественнее, однако мгновенного эффекта можно не ожидать.


Выбирая ссылки для доноров помните, лучше взять одну ссылку но хорошую, чем 3 но менее трастовые!


Не забывайте про количественные ограничения, особенно если параллельно регистрируете сайт еще и в белых каталогах, речь идет не только о покупке ссылок, речь идет об общем ежемесячном суммарном значении ссылок, которые Ваш сайт получает.


На этом урок по созданию и ведению ссылочных кампаний заканчивается, рекомендуем Вам ознакомиться с материалом по планированию ссылочного бюджета.


Желаем успешного продвижения!





Пожалуйста, оцените полезность данного материала:














Вся информация, представленная на сайте, принадлежит проекту FoCeO.RU 2013

FoCeO В TwitterFoCeO В Google+FoCeO в FaceBookFoCeO ВКонтакте Рейтинг@Mail.ru
FoCeO Раскрутка сайтов Крым
Ссылочные кампании в SEO
FoCeO Раскрутка сайтов Крым