SEO портал Крым / Обучение / Текстовые материалы / Методы оптимизации сайта. Цвет продвижения

Методы оптимизации сайта. Цвет продвижения

Существует условное разделение видов SEO оптимизации по методам: абсолютно легальный «белый метод», условно легальный «серый метод» и нелегальный «черный метод». Деление на указанные группы условное, но оно имеет место – по крайней мере, в тематических статьях регулярно упоминаются именно «цветные» термины. На практике различие между ними достаточно размыто. На современном этапе оптимизации, одинаковые действия, только малой долей отличающиеся между собой, могут спровоцировать санкции со стороны поисковых систем или же, напротив, предопределить последующую успешность и значительность сайта.
Белый метод оптимизации – это абсолютно надежный, но при этом чрезвычайно долгий, кропотливый и сложный процесс.
Для того, что бы процесс продвижения имел успех, необходимо выполнить подготовительные мероприятия, иными словами, выполнить действия, состоящие из: грамотного компилирования семантического ядра, формирования списка соответствия страниц сайта запросам и еще ряд действий (в зависимости от необходимости). Без предварительной подготовки, успешное продвижение невозможно.
Затем реализуется «упорная» работа в следующих направлениях – наполнение страниц сайта тематическим уникальным контентом; разработка новых страниц сайта; формирование оптимизированной внутренней структуры ссылок; оптимизация кода страниц сайта; взаимный обмен ссылками со сторонними ресурсами (соответствующими тематике и имеющими кредит доверия у поисковых систем). Рассматривая опыт работы SEO компаний, можно отметить, что для продвижения сайта легальными методами потребуется около 7-10 месяцев. При этом, стоимость услуг может составить порядка 700 долларов США в месяц.
Черный метод оптимизации – это попросту спам (нежелательная коммерческая рассылка), по крайней мере, это фундаментальная основа данного метода оптимизации. Упуская подробное рассмотрение механизмов нелегального продвижения, следует отметить, что базовая идея состоит в том, что бы после намеренного воздействия на поисковые алгоритмы, пользователь интернета, посещая различные сайты, независимо от желаний и собственной воли посетил продвигаемый ресурс. Безусловно он не получит желаемой информации, при этом поисковая система оказывается определенным образом «заложницей» ситуации, поскольку на конкретный поисковый запрос выдан нерелевантный ответ. Поэтому механизмы поисковых систем предполагают наличие фильтров, а алгоритмы индексации и ранжирования ресурсов постоянно обновляются. Как следствие – в средней и долгосрочной перспективе черный метод продвижения неэффективен и губителен для сайта.
Серый метод оптимизации – представляет собой сочетание двух рассмотренных выше вариантов, что создает неопределенность результата, однако экономит время и деньги владельца сайта.
В зависимости от индивидуального случая или незначительного изменения оптимизационной работы, оптимизация может расцениваться поисковыми системами, как вполне допустимое явление или же, как мошенничество. Наиболее часто, к серой оптимизации относят размещение ссылок в каталогах и "приобретение позиций" с помощью покупки ссылок на специализированных биржах.К серой оптимизации имеет отношение искусственное повышение числа количества ключевых слов (словосочетаний) на странице сайта и манипуляции с тегами.

Методы оптимизации сайта. Цвет продвижения

Пожалуйста, оцените удобство нашего сервиса

Общий рейтинг: 3.5/5 (21 голосов)


Используя данный сайт вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Связаться с нами




Контакты
Республика Крым,
г. Симферополь,
Проспект победы 200
Телефон: +7 978 892 75 82
Email: support@foceo.ru
Первый Крымский SEO портал