Разница в ранжировании между поисковыми системами
FoCeO Раскрутка сайтов Крым

Отличия ранжирования сайтов в поисковых системах Google и Yandex. Какие отличия следует учитывать при seo оптимизации сайтов

разница в ранжировании поисковых систем google и yandex, злоупотребление ключевиками с точным вхождением, уникальность контента

SEO КрымПродвижение сайтов в КрымуFoCeO на английском языкеFoCeO на украинском языкеFoCeO на русском языке

Раскрутка сайтов в Крыму
Разница в ранжировании между поисковыми системами

Отличия ранжирования сайтов в поисковых системах Google и Yandex. Какие отличия следует учитывать при seo оптимизации сайтов

Разница в ранжировании между поисковыми системами

Различия в ранжировании поисковых систем ( Google и Yandex )

FoCeO - различия в google и Яндекс

На сегодняшний день среди юзеров русскоязычного интернета наибольшую популярность приобрели поисковые машины Google и Яндекс, однако, что хорошо для Яндекс не обязательно так же хорошо и для Google, рассмотрим некоторые отличия:


Яндекс крайне чувствителен к словам с учетом словоформ поэтому злоупотребление ключевиками не приведет к хорошему результату. А вот Google не отождествляет слова и словоформы, поэтому лучше всего использовать ключевики с точным вхождением. Тоже самое касается и внешних ссылок, для яндекса лучше размывать анкоры, а вот гуглу больше нравятся точные вхождения. Однако объединяющим фактором служит то, что и Яндекс, и Google крайне негативно относятся к наличию в ссылках одних, и тех же слов.


Существуют также отличия в требованиях касательно уникальности контента . Яndex воспринимает это напорядок строже, чем всем известный Google. Yandex присваивает очень высокий рейтинг страницам, с высокой уникальностью при шингле в 3-4 слова, при всем при этом, поисковая машина Гугла достаточно хорошо кушает и тексты , уникальность которых существенно ниже при шингле в 7 слов. Известен факт, что страницы, содержащие помимо текста еще и графические, аудио, и видео контент приобретают гораздо больший вес в глазах обоих поисковиков.


Еще один факт отличия состоит в объемах текста на странице . Для активного продвижения в Гугле прекрасно работают seo-тексты большого размера, а вот поисковая система Яндекс, считает иначе, воспринимает текстовый контент с большим количеством символов, как хороший повод для пессимизации сайта. Некоторые профессионалы замечают, что наличие таблиц и списков в тексте страниц приветствуется, и Гуглом, и Яндеком . Следовательно очень положительно влияет на релевантность страниц.


Из этих вот фактов, легко сделать вывод, что самостоятельная работа над продвижением сайта в Яndex'е на порядок сложнее, с учетом того, что заметить изменения от проделанной работы можно далеко не так сразу, как это происходит с Google. Но не смотря на эти, местами весомые трудности отказываться от работы по оптимизации в данной поисковой системе не спешите, поскольку велика вероятность лишиться весьма значительной части целевой аудитории, а этого в нашем деле допускать никак нельзя.


Нельзя не напомнить о том, что использование Ping Queen очень положительно сказывается, как на ранжировании в гугл, так и на ранжировании в яндекс.






Пожалуйста, оцените полезность данного материала:














Вся информация, представленная на сайте, принадлежит проекту FoCeO.RU 2013

FoCeO В TwitterFoCeO В Google+FoCeO в FaceBookFoCeO ВКонтакте Рейтинг@Mail.ru
FoCeO Раскрутка сайтов Крым
Разница в ранжировании между поисковыми системами
FoCeO Раскрутка сайтов Крым