SEO портал Крым / Обучение / Текстовые материалы / Особенности рекламной кампании в Instagram для жителей Крыма

Особенности рекламной кампании в Instagram для жителей Крыма

Доброго времени суток, уважаемые наши пользователи. Наверняка в сети и без нас хватает мудрых советов и "лайфхаков" на тему оптимизации или продвижения сайтов, вот только тема о которой пойдет речь - это специфический для России регион - Крым.
Мы в составе небольшой команды уже более 4х лет занимаюсь поисковой оптимизацией, ситуации были разные, были и успешные проекты, и не очень. Однако после недавних событий 2014 года, вся IT сфера полуострова претерпела серьезных изменений, в частности благодаря санкциям со стороны зарубежных организаций вроде Google или FaceBook. Очень "продвинутые" пользователи, наверняка скажут, что существует великое множество бесплатных анонимайзеров, прокси и vpn, однако проблемы все же есть, и решаются они не так просто, как это может показаться на первый взгляд.
В течение длительного периода мы в составе команды foceo занимаемся поисковой оптимизацией и продвижением сайтов в Крыму, все до определенного момента шло хорошо, по ряду причин, в том числе благодаря низкому уровню конкурентной среды. Довелось поработать и с материковыми проектами, и с зарубежными, поэтому будем считать, что я понимаю о чем пишу. Буквально на днях, пришел к нам очередной заказчик, с довольно нехарактерной для полуострова задачей (к слову, заказчик в прошлом житель материковой части России, а бизнес там, в том числе и сетевой идет несколько иначе, по другим канонам так сказать), - заказчик пожелал продвижение в социальной сети Instagram, причем продвижение не методом привлечения подписчиков, простановки лайков и прочего, он возжелал продвижение методом рекламы определенных постов - мы соответственно долго не раздумывали, дали свое согласие. Вопрос конечно, несовсем SEO характера, скорее под стать SMM'щикам, однако почему бы и нет?) Ну кто из seo'шников не любит заказ рекламных кампаний в поисковых системах или социальных сетях - как два пальца... Однако, в силу того, что данный метод рекламы в Крыму совершенно невостребован, мы были очень удивлены когда постарались реализовать желаемую рекламную кампанию для нашего клиента. Первая проблема с которой мы столкнулись - это способы оплаты рекламных кампаний. Ну никак не хотел FaceBook подвязывать местные карты, ну да и Бог с ним, испытали платежные карты с материка - ситуация аналогичная, далее были виртуальные карты, эффект тот же. В один момент FaceBook нам говорил о том, что произошла ошибка и платеж не прошел, списанные деньги со счетов возвращались обратно.
На оф. форуме FB, найти решения не удалось. Далее мы пытались пойти в сторону vpn, прокси и пр. Часть учетных записей была заблокирована FB, часть была заморожена "до выяснения личности", администрация просила фотографии с целью убедиться в реальности используемых личных данных. Была мысль и о том, что проблема в регионе, который мы хотели использовать для рекламной кампании. Крым - FB в силу политической ситуации считает территорией украинской, но по сути для нас не суть важно, как там считает Face Book, важно, чтобы работало. К слову, большинство ip адресов, предоставляемых местными провайдерами все еще украинские. А потому, для геотаргетированной рекламы для нас нормально, что Крым еще украинский. Однако, как бы мы не изощрались в настройках, эффекта не было.
Думаю достаточно важно будет упомянуть и тот факт, что мы пытались запустить кампанию как с моб. устройств, непосредственно через Instagram, так и с использованием мобильных, и десктопных версий FaceBook, рекламу запустить не удавалось.
е будем тянуть резину, и поведаем секрет рекламной кампании для жителей Крыма. После нескольких дней экспериментов нам удалось выяснить, как что же для Face Book оказалось важно. А важным оказалось следующее, Face Book учитывает геоданные на момент регистрации учетной записи в FaceBook, эти же требования справедливы и для учетной записи Instagram, под геоданными в данном случае мы понимаем сведения об IP, нет нужды использовать GPS. Нам удалось запустить рекламную кампанию следующим образом, Мы использовали обыкновенный мобильный интернет, посредством краснодарского МТС, собственно говоря любой оператор, что осуществляет свою деятельность на территории полуострова определяется по IP как Краснодар. Создаем учетную запись в FB, с использованием моб. интернета, в рамках своей учетной записи создаем Бизнес-страничку. Создаем учетную запись в Instagram, опять же с использованием моб. интернета, подвязываем абсолютно любой способ оплаты - все готово. Важным замечанием будет следующее, если Instagram выдаст Вам ошибку, не расстраивайтесь, повторите попытку еще несколько раз, у Вас обязательно получится! Еще одно немаловажное замечание, подвязывайте бизнес-аккаунт из FaceBook, непосредственно из Instagram, не стоит подвязывать Instagram средствами FaceBook - это важно!. Будет уместно указать в качестве целевой аудитории в настройках кампании не только Крым, но и Краснодар, по причинам вышесказанным. На этом все. Всем спасибо.
Обновление от 21.03.2019
На данный момент, требования FaceBook несколько изменились в плане строгости модерации "Крымской рекламы", однако специалисты FoCeo решили и эту проблему. Информация о свежем подходе к рекламе в Инстаграм из Крыма будет опубликована на нашем сайте несколько позже. На данный момент эта услуга предлагается нашей компанией на платной основе. Смотрите информацию о наших услугах на главной странице нашего сайта.

Особенности рекламной кампании в Instagram для жителей Крыма

Пожалуйста, оцените удобство нашего сервиса

Общий рейтинг: 3.3/5 (47 голосов)


Используя данный сайт вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Связаться с нами




Контакты
Республика Крым,
г. Симферополь,
Проспект победы 200
Телефон: +7 978 892 75 82
Email: support@foceo.ru
Первый Крымский SEO портал