Семантическая связь

SEO будущего или наращивание ссылочной массы без ссылок
В 2006 году «создатель» интернета Тим Бернс Ли писал в одной из своих статей, именно о том , что анкорное упоминание ссылок перестанет иметь смысл. Google постоянно вкладывает в это дело серьезные денежные суммы. Поэтому держаться за старые методы вроде наращивания ссылочной массы особо смысла не имеет... С другой стороны - ссылки с использованием анкорного текста, на данный момент еще имеют некоторое влияние. Нет сомнений лишь в том, что значимость данного фактора с каждым днём всё уменьшается. Понемногу его вытесняют факторы вроде, социальных сигналов, возраст ссылок, и, что наиболее важно - постоянно растущее значение релевантности наряду с её интерпретацией.
Семантическая связь
Предположительно, Google желает более качественно обозначать ассоциации с контентом, с целью добиться, по его мнению, максимально уникальных и эффективных результатов в поиске.
Финальная цель инженеров проекта, остаётся той же, что и ранее - определить взаимосвязь между контентом и намерениями пользователя.
Если спросить у гугла о погоде - То скорее всего в данный промежуток времени Google, может, и знает, где Вы находитесь, но скорее всего не сможет связать остальную часть контента с запросом. Причины по которым Вы ищите такие данные могут быть совершенно различны: Вы можете собираться на природу и проявлять интерес о том, будет ли располагать к этому погода, а может, такая информация необходима Вам для научного проекта, над которым Вы работаете в интернете, либо попросту Ваша бабушка хотела бы узнать какая погода ожидается в той или иной области.
Google мог бы существенно улучшить результат выдачи, если будет «знать», цель Ваших поисков, тогда бы он показал Вам более конкретную информацию. Добиться такой эффективности можно лишь, если обладать чистыми данными, на данный момент слишком много спам ссылок, которые сбивают с толку, вот поэтому появился Penguin, направленный на решение данной проблемы. Google приводит в порядок ссылочный граф, избавляется от лишних ссылок, чтобы упростить определение и оценивание релевантности и ассоциации.
Продолжается инвестирование, денег и усилий в принципиально новый проект. Связано это с тем, что существующая на данный момент модель получения информации, основанная на ключевых словах вполне может превзойти поисковые системы с семантическим поиском. Семантика в некотором роде изменяет работу поисковых машин.
Важность релевантности
Нетрудно заметить, почему релевантность имеет столь важное значение, и зачем поисковые машины могут вознаграждать тех, кто оказывает им помощь.
Тематический PageRank
2003 году Google назначил гениального аспиранта Таэра Хавеливалу работать над концептуально новым способом использования тематической релевантности с ненадежной, по тому времени моделью PageRank. С тех пор Google уделяет этому проекту очень много внимания. Их исследования посвященные приданию релевантности ссылок с тематических страниц и их оценке новоприобретенной технологии Applied Semantics CIRCA, означали, что Google сможет начать разрабатывать способ измерения уровня релевантности.
«Разумный серфер»
Теория существенно продвинулась дальше, придавая различный вес ссылкам одной и той же страницы, отталкиваясь от «вероятности быть нажатыми». Так вот, чем выше вероятность их «использования», тем выше их авторитет и значимость. Учитывается все, и размера шрифта, цвет, и расположение.
Индекс фраз
Google уделяет внимание одновременному пересечению слов и фраз, с целью выяснить их «значение». Для этого он смотрит на страницы, с упоминанием конкретного выражения, получая информацию о том, что так же упоминается на данных страницах. Если еще на каких - нибудь страницах есть упоминания о других вещах, то Google понимает, что речь на этой странице, как и другой, на которую ссылается первая, идет о чем - то еще. Такие ссылки будут высоко оцениваться в плане авторитетности, в связи с высоким уровнем релевантности. В случае, если на странице идет речь просто о чем-то одном и сугубо конкретном, то релевантность соответственно понижается, ценность такой ссылки естественно тоже падает. Это действительно очень важная разработка, поскольку именно она стоит за большинством санкций, которые нам приходится наблюдать в результате спамного наращивания ссылочной массы. С целью прекращения ранжирования страницы Гугл может просто разрывать связь между одной страницей и любыми другими отдельными терминами индекса.
Приобретение Metaweb
После приобретения Google Metaweb ( открытая база данных о людях, предметах, вещах и местах ) компания вдохновилась созданием «Графа знаний» это существенно ускорило работу по увеличению разнообразия и «понимания намерений пользователя», как поисковых результатов. Данное приобретение позволило Google гораздо лучше понимать связь страниц используя реальные ассоциации, а не только ссылки.
Разработка семантической стратегии
Определение релевантности
Самое важное из того, над чем необходимо работать при составлении внешнего плана улучшения Вашего личного профиля релевантности - это осознание того, что же является действительно «релевантным» для Вас в плане семантики.
Вот список лучших инструментов для работы:
ctrl-search - Эффективен в семантической оптимизации сайта, обогащением контента страницы. Используя отрывки вашего поста, робот находит для Вас семантически связанные изображения и прочий контент.
LSI Keywords - выдаёт Вам список релевантных ключевых слов и фраз.
Google Semantic Operator - очень полезен в качестве оператора определений семантических связей ключевиков. Если добавить тильду (~) к ключевой фразе во время поиска в Google , можно увидеть оставшиеся слова, которые Google ассоциирует с конкретным словом.
ubersuggest - основывается на прогнозах поведения Google, по умолчанию выдаст релевантные сементически запросы, что делает его очень даже полезным при создании списка ключевых слов.
Такие вот инструменты дают возможность создать карту ключевиков для работы с ссылками.
Составление плана действий
После того, как Вы определили, куда Вы хотите двигаться, следующий шаг - составить план Ваших действий.
Публикация без ссылок
Настоящий маркетинг совсем не означает наличие ссылок. Он означает связь Вашего бизнеса с людьми похожих интересов и видами деятельности. Ссылки лишь механизм, управляющий заметностью в Google, чтобы люди видели Вас максимально часто.
Google прекрасно понимает, что необходимо отойти от модели ориентирования по ссылкам и давать нам мотивацию действовать по принципам маркетинга. Как раз здесь - то и важна лексическая встречаемость.
Иначе говоря, еще один способ ранжирования сайтов и страниц не по входящим ссылкам, а по тому, как часто они УПОМИНАЮТСЯ в тесной связи с ключевыми наборами. Если Google сможет разобраться, в релевантности, глядя не только на анкорный текст, а также и на то, что пишут о Вас люди, какие фразы часто появляются в комплексе, это совершенно изменит подход маркетинга в целом.
Внутренняя семантическая оптимизация
Один из важнейших компонентов семантического формирования ссылочной массы заключается в увеличении своей релевантности, расширяя тем самым границы одной своей «темы». Google старается немного разнообразить выдачу, следовательно, чем больше Вы набираете «связанных» с Вашим вопросом слов, тем лучше и более детальный результат.
Добавление большего количества контента о тех второстепенных семантических фразах, которые все же как - то связаны с Вашей темой, очень помогут повысить ранжирование по отдельным запросам.

Семантическая связь

Пожалуйста, оцените удобство нашего сервиса

  • Currently 2.53/5

Общий рейтинг: 2.5/5 (263 голосов)


Используя данный сайт вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Связаться с нами




Контакты
Республика Крым,
г. Симферополь,
Проспект победы 200
Телефон: + 7 (904) 892-29-73
Email: support@foceo.ru
Первый Крымский SEO портал