Семантическое ядро
FoCeO Раскрутка сайтов Крым

Инструкция по созданию семантического ядра для успешного продвижения веб - сайта

семантическое ядро, как подобрать семантическое ядро, что такое семантическое ядро, семантическое ядро для сайта

SEO КрымПродвижение сайтов в КрымуFoCeO на английском языкеFoCeO на украинском языкеFoCeO на русском языке

Раскрутка сайтов в Крыму
Семантическое ядро

Инструкция по созданию семантического ядра для успешного продвижения веб - сайта

Семантическое ядро

Что такое семантическое ядро?


FoCeO - Семантическое ядро






Семантическое ядро, более известно в качестве аббревиатуры в SEO кругах - СЯ - это специальный список поисковых слов, различных вариантов словосочетаний и морфологических форм, которые максимально точно соответствуют направленности сайта, различные формы видов деятельности, услуги, товары, всевозможный контент, предлагаемый на страницах веб - ресурса. Формирование семантического ядра - самый важный момент во всей последующей цепочки действий с целью оптимизации и продвижения сайта. Независимо от того, какой способ продвижения Вы выбираете, семантическое ядро - представляет одинаковую важность для поисковой оптимизации или для продвижения с помощью контекстных рекламных кампаний в поисковых системах.






Составление семантического ядра


Создать хорошее и эффективное семантическое ядро достаточно сложно, однако в этой статье мы попробуем с этим разобраться.

У большинства seo специалистов свои подходы к этому процессу. В этой же статье мы разберем способ, который практикуется в FoCeO.RU

Прежде всего необходимо подготовить список наиболее значимых на Ваш взгляд слов, словосочетаний, имеющих отношение к Вашему роду деятельности.


Следующим шагом будет посещение соответствующего сервиса от Яндекс - Яндекс.Вордстат и аналогичного сервиса Google.Adwords. Добавляем наш с Вами список слов и словосочетаний в соответствующие поля и смотрим, что нам показывают сервисы Google и Яндекс. Как только поисковые системы сгенерируют для нас поисковые фразы релевантные всем тем, что мы с Вами подбирали сами, берем все эти получившиеся фразы и копируем их в отдельный документ например, будет удобно работать через Excel или Open Office (LibreOffice) Calc. FoCeO для работы с семантическим ядром использует свой личный софт, однако Вы можете использовать и любой офисный софт. Нам с Вами потребуется 3 столбца: 1 - ключевое слово(фраза), 2 - количество показов, 3 - частотность, сделайте отдельную страницу для Яндекс и отдельную для Google. Средствами Calc или Excel можно удалить дублирующиеся строки на каждой из страниц, что Вам и требуется сделать.


Как заполнить столбцы "Ключевое слово (фраза) и количество показов, Вы наверное уже догадались, Как заполнить частотность? Давайте разберемся с тем, что же это такое вообще?


Что такое частотность запросов?


Частотностью ключевых слов называют условную градацию поисковых запросов относительно частоты их использования пользователями. Принцип разделения поисковых запросов, как это видно из названия, получается из количества запросов в течение месяца, которые используют пользователи в поисковых системах, а так же исходя из точности формулирования своих потребностей с использование поисковых систем. Частотность запросов может сильно отличаться исходя из множества параметров, таких как регион, в котором делается тот или иной запрос.


Виды ключевых слов:


ВЧ - Информационные запросы, высокочастотные запросы состоят преимущественно из 1-2 слов, при этом достаточно часто запрашиваемых и имеющих информационную направленность, это значит, что пользователь хочет получить общую информацию по какому-либо вопросу. Количество показов по ВЧ обычно тысячи или десятки (сотни) тысяч запросов ежемесячно. В большинстве случаев, высокочастотные запросы наиболее конкурентные (следовательно и самые дорогие), по ним продвигается огромное количество сайтов, так или иначе связанных с конкретным направлением.

СЧ - Уточняющие запросы, представляют собой поиск более конкретизированной информации, принято считать, что пользователи прибегающие к поиску по среднечастотным запросам находятся на промежуточной стадии относительно принятия решения об использовании / приобретении того или иного товара / услуги. Частота таких запросов от сотни до тысячи показов в месяц.

НЧ - Продуктовые/Товарные запросы, называются так потому, что они самые конкретные, такие запросы состоят обычно из сравнительно большого числа слов, возможны фразы до 5-6 слов. Количество показов таких запросов обычно от 0 до сотни в месяц.


Теперь, когда мы разобрались с теоретическими сведениями относительно ключевых слов, вернемся к нашей таблице. Исходя из количества показов и внешнего вида слов, заполняем третий столбик нашей с Вами таблицы - "Частотность". Далее былобы правильно, пройтись по всему списку ключевых фраз лично и удалить строки несоответствующие направленности Вашего сайта, поисковые системы - это машины, а машинам свойственно ошибаться.


Решили, что на этом всё? - Не расслабляйтесь, семантическое ядро еще не готово! Следующим действием будет пожалуй самый сложный этап, отсортируйте все строки в таблице по третьему столбцу, таким образом Вы получите целую группу высокочастотных запросов, Вам следует собственноручно вбивать каждую высокочастотную фразу в поисковые системы Google и Яндекс, собирать список всех сайтов прибывающих на первой странице выдачи по каждому ключевому слову, запишите эти сайты отдельно.

Как только Вы собрали всех возможных конкурентов, посмотрите по каким ключевым словам продвигались те страницы сайтов, что присутствовали в топ10 результатов поисковой выдачи. В большинстве случаев это возможно, с помощью просмотра исходного когда страницы, ключевые слова должны быть заключены в рамках мета - тега keywords, все эти слова добавляйте в Вашу табличку, число показов можно взять в том же Яндекс.Вордстат или Google Adwords, как присвоить им значения по частотности Вы уже знаете.


Поздравляем семантическое ядро для Вашего сайта готово!


Далее Вам потребуется внедрять соответствующие ключевые слова на страницы Вашего сайта, каждая отдельная страница в идеале должна быть оптимизирована под конкретную ключевую фразу.

Схема продвижения FoCeO заключается в последовательном продвижении по ключевым словам, начиная с низких, далее средние, далее высокочастотные.

В общей сложности у Вас должно появиться семантическое ядро в котором количество ключевых слов НЧ = 50-70% от числа всех ключевых фраз, СЧ = 20-30%, ВЧ = 10-15%

Низкочастотные запросы лучше всего продвигать контентом, средне и высокочастотные запросы - контентом и ссылками.

В отдельных случаях имеет смысл использовать Рекламные кампании в поисковых системах Яндекс и Google по высокочастотным запросам.


На этом урок по формированию семантического ядра закончен. Желаем Вам успехов в продвижении сайтов!




Пожалуйста, оцените полезность данного материала:













Вся информация, представленная на сайте, принадлежит проекту FoCeO.RU 2013

FoCeO В TwitterFoCeO В Google+FoCeO в FaceBookFoCeO ВКонтакте Рейтинг@Mail.ru
FoCeO Раскрутка сайтов Крым
Семантическое ядро
FoCeO Раскрутка сайтов Крым