SEO портал Крым / Обучение / Текстовые материалы / Западное SEO или Зарубежная оптимизация

Западное SEO или Зарубежная оптимизация

По мнению многих отечественных специалистов работающих на зарубежном рынке SEO и веб технологий, западные "коллеги" очень обленились.
Большинство рекламных сервисов Google адаптированы прежде всего, на европейский и американский рынки. На слуху, информация о западных возможностях того же AdWords, их вид поискового ранжирования - это Российский интернет-рынок завтра, но не сегодня. Во всяком случае, своими техническими особенностями. Западный веб-мастер может добавить в сниппет сайта для поисковой выдачи с помощью микроформатов различного рода продающие вставки: телефонные номера; карты; окна с ценой и товарами; Существует возможность интегрирования кнопки кошелька Google Checkout, с ее помощью возможно сделать заказ непосредственно из браузера.
Достаточно много наших отечественных специалистов работают на зарубежные веб компании. Стоимость нашего труда за рубежом оценивается напорядок дешевле стоимости "местных".
Современная тенденция развития западного трафика достигается посредством интеграции мобильного трафика. На данный момент примерно 40-45% трафика поступает с мобильных устройств. Необходимо делать соответствующие выводы.
Мнение специалистов FoCeO.ru сводится к тому, что нужно понемногу переходить на тот же трафик с мобильных устройств: создавать мобильные версии сайтов, создавать мобильные приложения для работы с веб - ресурсами, виджеты и прочее. Мы не так давно представили нашим пользователям мобильную версию программы Ping Queen, для увеличения эффективности продвижения, а так же в качестве альтернативы версии для персональных компьютеров.
Продвижение сайтов зарубежом преимущественно направлено на следующие поисковые системы:
Наиболее популярные западные поисковые системы:
Google Search - 1 место
Yahoo - 2 место
Live Search от Microsoft / MSN - 3 место соответственно
Про текстовый контент продвижения FoCeO рассказывает в статье - seo контент.
Хорошая практика за рубежом - это работа с картинками. К данным поисковым сервисам довольно часто обращаются... Есть вероятность того, что человек в попытках сохранить изображение с поисковой вкладки "Картинки или Изображения" перейдет на Ваш сайт, быть может даже задержится на нем.
Касательно изображений в seo, стоит упомянуть о важности использования ключей в alt тегах.
Не знаю стоит ли говорить о регулярном пересмотре семантического ядра Вашего сайта, но все же наверное обмолвимся несколькими полезными рекомендациями. Хорошо собранное семантическое ядро - не обеспечит Ваш сайт постоянной эффективной работой. Запросы пользователей подвержены тенденции перемен и сокращений. Ну к примеру, это появление некоторых слэнговых названий определенных веб сервисов. (Не хочу рекламировать посторонние ресурсы поэтому не приведу наглядных примеров). Подумайте сами, как Вы называете тот или иной популярный веб продукт, как его называют Ваши друзья или коллеги, теперь вспомните как он (они) изначально были названы разработчиками. Понимаете о чем я?
Что же касается работы с внешними ссылками мы уже говорили. Для зарубежных сайтов и их ранжирования не последнее место занимают дополнительные сервисы предлагаемые поисковыми машинами. Например Гугл + или еще какие-нибудь соц. объединения от других поисковых систем. Из слов представителей компании - сайты, что сотрудничают с сервисами поисковых систем оцениваются при ранжировании гораздо выше.
Некоторые из вышеперечисленных приемов могут положительно повлиять на продвижение и "наших" с Вами сайтов на отечественном рынке интернет технологий.

Западное SEO или Зарубежная оптимизация

Пожалуйста, оцените удобство нашего сервиса

Общий рейтинг: 3.5/5 (21 голосов)


Используя данный сайт вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Связаться с нами




Контакты
Республика Крым,
г. Симферополь,
Проспект победы 200
Телефон: +7 978 892 75 82
Email: support@foceo.ru
Первый Крымский SEO портал