Когда вопрос заходит о финансовом аспекте вопроса ссылочного продвижения, большинство заказчиков и seo-специалистов начинают нервничать, поэтому мы решили уделить этому вопросу отдельную статью. Что же такое ссылочный бюджет? Бюджет ссылочного продвижения - это своего рода смета финансовых расходов, которая включает в себя подсчет количества необходимых ссылок для достижения определенного SEO эффекта, повышение позиций в ранжировании, повышение трастовых показателей сайта и прочее. Большинство заказчиков не понимают, от чего их ссылочное продвижение обходится так дорого, тут важно понимать, что в большинстве случаев seo-специалисты, не могут снизить стоимость ссылочных кампаний в силу того, что они выступают в роли "покупателей", уж никак не продавцов, а значит в большинстве случаев приходится играть по правилам ссылочных бирж, специалисты FoCeO, в качестве биржи ссылок используют проект - Gogetlinks, однако время от времени мы можем предложить своим клиентам особые условия приобретения ссылок, в тех случаях, когда у нас есть партнерские договоренности с теми или иными веб-мастерам, владельцами релевантных Вашему сайту веб-ресурсов.
Как планировать бюджет на покупку ссылок?
Давайте попробуем разобраться из чего же складывается стоимость продвижения сайта с помощью ссылок?
Прежде всего важно понимать, что стоимость ссылок на биржах постоянно меняется, зачастую стоимость не падает, а наоборот с каждым днем все дороже. Кроме того, стоимость ссылки зависит от множества параметров, прежде всего от уровня траста сайта, его посещаемости, зависит от того, присутствует ли наш донор в рейтинговых каталогах от яндекс и гугл (dmoz), показателей ТИЦ и Page Rank (в данном случае опять Яндекс, потому, как Google данный параметр предпочел скрыть), зависит стоимость и от того, участвует ли сайт в новостных программах от Яндекс, Google, Rambler, Mail.RU и прочих рейтинговых ресурсах публикующих новости, продает ли сайт ссылки на автоматических биржах, насколько редкой тематики ресурс, есть ли у него группы и сообщества в социальных сетях, насколько часто обновляется контент, и так далее.
Общая стоимость ссылочной кампании складывается еще и из того, какое количество ссылок будет необходимо покупать на бирже. Специалисты FoCeO считают, что средняя стоимость качественной ссылки стоит от 750 рублей до 1000. Есть конечно и более дорогие и более дешевые ссылки, мы же говорим сейчас о средней стоимости 1 ссылки. Еще раз подчеркнем, что стоимость ссылок очень часто меняется, еще несколько лет назад можно было купить ссылку и за 300 и за 500 рублей, с хорошими трастовыми показателями. К сожалению, на данный момент это уже невозможно. При формировании бюджета ссылочной кампании стоит учитывать и возраст сайта, так в первые несколько месяцев после покупки домена мы не рекомендуем покупать ссылки вообще, а ограничиться бесплатными ссылками, полученными при регистрации в белых каталогах. В последующие месяцы нужно аккуратно покупать ссылки не превышая 15 в месяц, придерживайтесь этого правила в последующие несколько месяцев, потом постепенно прибавляете по 5 ссылок до возраста домена в 6 месяцев, далее можно покупать по 20-25 ссылок ежемесячно. Несложно посчитать стоимость бюджета на первые 3 месяца, получается 750*15= 11250, далее (750*20)*3=45000 рублей, после 6 месяцев ссылочные кампании могут обходиться до 18750 рублей в месяц. Стоимость ссылочного продвижения может корректироваться в зависимости от финансовых средств, которыми располагает заказчик. Узнать подробнее о том, как создать и вести ссылочную кампанию можно в соответствующей статье на нашем сайте.
Как получить ссылки бесплатно?
Специалисты FoCeO, известны как сторонники бесплатного продвижения сайтов, мы предлагаем множество инструментов для бесплатного и автоматического продвижения сайтов, получить обратные ссылки бесплатно - возможно, существует множество способов благодаря которым, Вы сможете получить обратные ссылки совершенно бесплатно:
1. Способ - регистрация в белых каталогах;
2. Способ - обмен ссылками.
Что касается белых каталогов, то этот вопрос мы подробно рассмотрели в соответствующей статье, если говорить про обмен ссылками - то этот процесс не столь эффективен в SEO, в сравнении с покупкой ссылок, однако при таком раскладе Вы существенно экономите.
Почему обмен ссылками не самый эффективный подход в продвижении? Обмен ссылками подразумевает и то, что Ваш сайт будет получать обратные ссылки, однако взамен будет отдавать часть своего веса. Вебмастера, прежде всего заинтересованные в росте позиций своего сайта, в большинстве случаев отказываются от схемы обмена, однако у всех свои бюджеты и финансовые возможности, решать Вам!
На этом вопрос бюджета на ссылочное продвижение считаем закрытым, узнать стоимость ссылочного продвижения и посчитать бюджет на ссылочную кампанию можно здесь.
Желаем успехов в продвижении сайтов!
Пожалуйста, оцените удобство нашего сервиса
Используя данный сайт вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности