SEO портал Крым / Обучение / Текстовые материалы / Региональное продвижение сайтов

Региональное продвижение сайтов

Геозависимость в SEO
Все чаще, в обиходе сеошников используются такие термины, как геозависимость и геонезависимость, что же это такое?
Геозависимость в seo - это особый набор функций используемых поисковыми системами на базе запросов пользователя и его расположения в географическом плане. Приоритет в поисковой выдаче отдается региональным сайтам совпадающих ( опять же регионально ) с местом нахождения пользователя.
Региональность сайта
Региональная принадлежность - достаточно важный фактор ранжирования. Поисковые системы обязательно учитывают ip адрес данного сайта, домен ( существует большое множество региональных доменов ), всевозможные контакты, регионы доноров, названия в анкорах и прочее. Не стоит пренебрегать геозависимостью. В "правильных" руках данный фактор ранжирования будет работать на успех и продвижение Вашего сайта. В том случае, если Вы все же решитесь на региональное продвижение, Вам просто необходимо будет обзавестись "хорошими" региональными донорами. Опытный сеошник легко сможет их заполучить. Будет очень полезно использовать контент географически подходящий.
Геозависимость в продвижении используют, как правило компании деятельность которых сосредоточенна в какой-либо конкретной области. В таких случаях крайне важно, использовать региональность в продвижении, но не стоит и перегибать с региональным позиционированием сайта, если Ваша цель - гораздо более широкая аудитория, чем какой- либо регион или несколько регионов ( городов ). Seo специалист должен четко понимать желания заказчика, и продвигать сайт наиболее приемлемым для обоих сторон образом.
Геозависимые запросы - В общем-то ясно из названия, запросы с указанием регионов ( городов и т.д. ). Например, "Бесплатное продвижение сайта в Симферополе".
Геонезависимые запросы - в противовес геозависимым - это запросы не имеющие региональной принадлежности. К примеру, "Бесплатное продвижение сайтов" - данный запрос является геонезависимым.
В поисковой системе Яндекс очень легко настроить региональную принадлежность в сервисе "Яндекс.Вебмастер".
В Гугл дела идут несколько иначе, необходимо заключать регионы в Title, по возможности использовать региональный домен, ну и собственно работа с семантическим ядром.
Рекомендуем Вам ознакомиться с другими полезными seo материалами на нашем сайте.

Региональное продвижение сайтов

Пожалуйста, оцените удобство нашего сервиса

  • Currently 2.53/5

Общий рейтинг: 2.5/5 (263 голосов)


Используя данный сайт вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Связаться с нами




Контакты
Республика Крым,
г. Симферополь,
Проспект победы 200
Телефон: + 7 (904) 892-29-73
Email: support@foceo.ru
Первый Крымский SEO портал