SEO портал Крым / Обучение / Текстовые материалы / Почему поведенческий фактор важнее ссылочного

Почему поведенческий фактор важнее ссылочного

В одной из наших статей мы уже цитировали пророчество Тима Бернса Ли (создателя сети интернет) касательно будущего анкорного упоминания ссылок. Тим в 2006 году говорил о том, что фактор ссылочного веса станет совсем скоро частью истории. Начало 2014 года, слухов насчет того, что яндекс собирается существенно понизить или вообще отменить фактор ссылочного веса становится все больше. Фактов подтверждающих данные слухи к сожалению, пока тоже нет. Однако, настораживает главная тема третьей конференции "Ол ин топ Конф" которая так и звучит - "Отмена ссылочного фактора в Яндекс", вот это уже заявочка, не так ли?
И так, идеи и мнения касательно отмены ссылочного? Зачем это нужно? Как вообще это реализовать? Просто убрать что-то нельзя - необходима равнозначная замена. Так чем же заменить ссылочный фактор ранжирования?
Начать наверное стоит с того, что владельцы крупнейшей ссылочной биржи сменились. Ранее это были мэйл ру, сейчас же данная биржа принадлежит совершенно другим людям.
Очень многие сеошники уверены, Яндекс хотел бы "отжать" "лакомый кусок пирога", ведь сравнить данный бизнес можно пожалуй с масштабами Яндекс директ, поэтому очень важно не упустить момент и "ворваться" на просторы "ссылочного бизнеса". Математика проста: Больше пользователей - больше денег можно выжать из Яндекс директа. Неплохой удар по сеошному сообществу... С чем же нам придется иметь дело?
И дураку понятно, что просто так вычеркнуть ссылочный фактор не получится, его надо чем-то заменить. Чем? Пожалуй самым верным решением в подобных обстоятельствах будет использовать в качестве альтернативы ссылок, поведенческий фактор.
Таким образом можно вести учет перехода по ссылкам. Когда пользователь переходит по ссылке - передается определенный вес. Нет перехода - значит не о каком весе и его перераспределении речи быть не может. В таком случае, Яндекс может абсолютно, без ущерба для себя заявить - "Мы отменяем ссылочный фактор". Вот только, на самом же деле, происходит лишь подмена ссылочного поведенческим фактором. При таких обстоятельствах формула ранжирования несколько меняется... Как быть нам? Биржи и Яндекс становятся по разные стороны баррикады. Психологическая война в некотором смысле. Каковы наши действия?
В таких условиях проект FoCeO не может оставаться в стороне, мы объявляем о новом подходе продвижения! Важность Ping Queen становится все больше в условиях складывающихся между биржами и Яндексом отношений. Уже сегодня мы добавляем возможность влияния на поведенческий фактор. Составьте поведенческую стратегию сами, выбирайте ссылки, которые по Вашему мнению наиболее важные и при регистрации в системе Ping Queen укажите их через запятую. Таким образом, Помимо посещений непосредственно главной страницы Вашего сайта широкой аудиторией и притока достаточно серьезного трафика( количество его постоянно растет) Вы сможете влиять на поведенческий фактор, который нам пытается навязать Яндекс.
FoCeO Ping Queen Решит проблему связанную с поведенческим фактором. Условия продвижения сайтов меняются - Ping Queen остаётся!

Почему поведенческий фактор важнее ссылочного

Пожалуйста, оцените удобство нашего сервиса

  • Currently 2.53/5

Общий рейтинг: 2.5/5 (263 голосов)


Используя данный сайт вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Связаться с нами




Контакты
Республика Крым,
г. Симферополь,
Проспект победы 200
Телефон: + 7 (904) 892-29-73
Email: support@foceo.ru
Первый Крымский SEO портал