Профессиональный слэнговый термин в seo, от английского слова link - ссылка. Перелинковка - это комплекс действий, направленный на связывание с помощью гиперссылок различных сайтов или страниц в рамках одного сайта между собой. Как Вы наверное уже догадались, перелинковка бывает нескольких видов:
- Внешняя перелинковка;
- Внутренняя перелинковка.
Как процесс, перелинковка имеет очень большое значение в продвижении и оптимизации сайта. Все ссылки независимо от того внутренние или внешние, ведущие на какую-либо страницу, прямо влияют на ее ранжирование в поисковой выдаче различных поисковых систем. Занимаясь оптимизацией и продвижением сайта, важно правильно организовать перелинковку, учитывая тот факт, что перелинковка один из основополагающих факторов, определяющих положение страницы или сайта в поисковой выдаче.
Внешняя перелинковка страниц в SEO
Внешняя перелинковка - это seo процесс, в результате которого несколько разных сайтов соединяются между собой с помощью гиперссылок. Если более точно, то это процесс простановки гиперссылок со страниц одного сайта на страницы другого. С учетом того, что каждый веб-сайт в «понимании» поисковых машин имеет свой определенный вес или авторитет, то и ссылки с разных сайтов представляют для поисковых систем разную ценность. Именно по этим причинам существует отдельное направление seo оптимизации, известное как "Внешняя оптимизация". Внешняя оптимизация подразумевает ведение кампаний по получению внешних ссылок с релевантных и авторитетных ресурсов на Ваш сайт, с целью "увеличения веса" страниц Вашего сайта.
Внутренняя перелинковка страниц в SEO
Внутренняя перелинковка, наверное еще более значима чем внешняя, с учетом того факта, что заниматься внешней оптимизацией ресурса следует только после того, как внутри сайта все оптимизировано соответствующим образом. Внутренняя оптимизация преследует несколько целей, а именно:
- Улучшение юзабилити; Другими словами, создаются более благоприятные условия для пользователей при навигации по сайту.
- Улучшение позиций в поисковой выдаче; Внутренняя перелинковка, процесс равномерного распределения веса между различными страницами Вашего сайта, эффективность достигается еще и тем, что данный метод оптимизации страницы улучшает поведенческий фактор для поисковых систем, другими словами, мы даем пользователю исчерпывающую информацию по сопутствующим теме вопросам внутри Вашего веб - ресурса. Внутренняя перелинковка используется чаще всего при продвижении сайта по низкочастотным запросам. Мы выбираем конкретные анкоры, делаем ссылки на релевантные этим анкорам страницы, тем самым объясняя поисковым машинам, что на нашем сайте есть релевантный запросу пользователя ответ на соответствующей странице нашего сайта.
- Авторитетность страниц; Каждая страница, получающая на себя ссылки, независимо от того внутренние они или внешние ( с других релевантных ресурсов) получает, дополнительный вес cо страницы "донора".
- Повышение скорости индексации. Мы уже неоднократно говорили о том, что по ссылкам разрешенным к индексации ходят поисковые роботы, а значит и страница на которую у нас есть ссылка будет проиндексирована гораздо быстрее, если кроме того, что она обозначена в карте сайта, на нее будет ссылаться индексируемая в данный момент страница нашего сайта.
В процессе реализации внутренней перелинковки, следует учитывать тот факт, что крайне желательно и эффективно для продвижения будет использовать в анкорах ключевые слова по Вашему семантическому ядру, с учетом конечно того, что страница на которую Вы ссылаетесь релевантна данному ключу.
Хотелось бы напомнить и о том, что злоупотреблять внутренними ссылкам не стоит. Общее количество ссылок со страницы не должно превышать 100 ссылок!
На этом урок по перелинковке страниц закончен. Желаем успешного продвижения!
Пожалуйста, оцените удобство нашего сервиса
Используя данный сайт вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности