Яндекс Директ - это система привлечения целевой аудитории на сайт с помощью контекстной рекламы поисковой системы Яндекс. Такой способ привлечения трафика пользуется достаточно большой популярностью в сфере продаж. SEO-специалисты, в том числе от FoCeO.RU, рекомендуют использовать контекстную рекламу на начальных этапах продвижения по высокочастотным запросам, одновременно с классической оптимизацией и продвижением сайта по низкочастотным, и среднечастотным запросам, имеет смысл использовать контекст тогда, когда Вам в короткий промежуток времени необходимо реализовать товары или услуги, период эксплуатации которых ограничен, или например в тех случаях, когда товары или услуги имеют сезонный характер. Яндекс Директ предлагает несколько вариантов контекста: плата за клик, плата за просмотры, плата за целевой звонок.
Эффективность контекстной рекламы в Яндекс
Рассматривая вариант привлечения целевой аудитории на свой сайт, контекст от Яндекса, далеко не самый худший вариант, исходя из тех соображений, что большая часть русскоязычного населения использует именно этот поисковик. Для тех, кто решил не прибегать к услугам SEO специалистов и не продвигать свой сайт, отличной альтернативой может послужить Яндекс Директ, для долгосрочной перспективы конечно такой вариант не подойдет, учитывая то, сколько стоит контекстная реклама в Яндекс. Одним из главных преимуществ контекстной рекламы, в частности от Яндекс является подбор целевой аудитории, формировать параметры которой можно в процессе создания кампании в Яндекс Директ. Большим плюсом контекстной рекламы является скорость ее работы - буквально в считанные часы Вы получите уникальные посещения от потенциально заинтересованной аудитории. Яндекс контекст отлично подойдет для тех людей, что не привыкли ждать, тех людей, кого мало волнует финансовый аспект вопроса.
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс Директ - отдельная тема для разговора, нередко заказчик интересуется - "Сколько будет стоить контекстная реклама в Яндекс для моего сайта?", ответ на этот вопрос сразу дать не получится, опять же, всегда стоит опираться на семантическое ядро, на запросы по которым планируется создание кампании. В большинстве случаев, FoCeO рекомендует использовать в контекстной кампании только высокочастотные запросы, с учетом того, что получить желаемые позиции по низкочастотным и среднечастотным запросам гораздо легче, в сравнении с высокочастотными. Пока продвигаются НЧ и СЧ, можно наряду с кампанией по оптимизации сайта запустить и контекст. До того времени, когда наши с Вами страницы достигнут желаемого результата в поисковой выдаче, можно использовать рекламу в контексте. Собственно говоря, стоимость контекстной кампании в Яндекс зависит не только от ключевых слов, тематики ресурса и их частотности, но, и от востребованности ключевых слов в данный момент, зависит от того, сколько желающих размещаться в контексте, по заданным Вами же ключевым словам. Вы наверное уже догадались, исходя из того, что для контекста целесообразно использовать только ВЧ, стоимость таких кампаний будет соответственно не самая дешевая. Учитывать нужно еще и тот факт, что часть средств будет потрачена напрасно, ведь далеко не каждый пользователь, который зашел на Ваш сайт это Ваш клиент, а деньги с бюджета на контекстную рекламу уходят. Стоимость кампании в Яндекс Директ будет также зависеть от рекламных позиций, на которых будет отображаться Ваш сайт, чем Выше позиция (например, первое спецразмещение), тем стоимость кампании соответственно выше.
Пожалуйста, не забывайте о том, что контекстная реклама в поисковой системе Яндекс никак не отражается на общей программе оптимизации и продвижения сайта. Вы получаете желаемый прирост трафика, только в тот период, пока у Вас есть деньги на балансе личного счета в Яндекс. Как только деньги закончатся - Ваша рекламная кампания будет приостановлена. На позиции Вашего сайта при ранжировании в поисковой системе Яндекс Директ не влияет.
FoCeO желает Вам успехов в оптимизации и продвижении сайтов!
Пожалуйста, оцените удобство нашего сервиса
Используя данный сайт вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности