Google Adwords - это сервис от компании Google, предоставляющий возможность контекстной рекламы. Для рынка России, пожалуй чуть менее эффективный метод привлечения трафика в сравнении с Яндекс Директ. Наши специалисты, не рекомендуют использовать Google Adwords в качестве основного инструмента продвижения, мы рекомендуем использовать контекстную рекламу только на самых первых этапах продвижения по высокочастотным запросам, совместно с обычной оптимизацией и продвижением сайта по НЧ и СЧ запросам. Целесообразно использовать контекстную рекламу тогда, когда Вам в очень сжатые сроки необходимо реализовать услуги или товары, предлагаемые Вашим сайтом. Используйте Google Adwords, когда товары или услуги Вашего сайта имеют сезонный характер. Google Adwords предлагает достаточно гибкую систему настройки контекстной рекламы, что несомненно является плюсом.
Эффективность контекстной рекламы в Google
Привлекая целевую аудиторию с использованием Google Adwords, не рассчитывайте на повышение Ваших позиций в поисковой выдаче. Ваш сайт будет отображаться отдельно от поисковой выдачи, в специально отведенных для этого местах. Опытные пользователи сети интернет уже давно научилсь различать сайты в поисковой выдаче от сайтов, рекламируемых при помощи контекстной рекламы.
Google AdWords при правильном подходе способен серьезно увеличить объемы интернет-продаж, количество трафика на Ваш сайт. Большим плюсом контекстной рекламы от Google, является тот факт, что Вам доступна система управления таргетингом объявлений, при желании можно очень гибко настроить отображение рекламных объявлений на определенные страны, регионы, города. Google Adwords может быть настроен даже на конкретное расстояние до Вашего магазина, пункта выдачи товаров. Google Adwords, предлагает своим клиентам очень широкий ассортимент возможных рекламных мест, например, поисковая выдача Google, реклама на сторонних сайтах, реклама в приложениях и многое другое.
Стоимость контекстной рекламы в Google Adwords
Стоимость, один из самых главных параметров при выборе сервиса для контекстной рекламы. Google Adwords, предлагает достаточно гибкую систему формирования бюджета, принцип формирования стоимости подобен сервису контекстной рекламы от Яндекс. Основным параметром будет семантическое ядро, а точнее конкретные слова, используемые в Вашей кампании контекстной рекламы, стоимость будет зависеть от количества показов рекламного блока, от количества кликов или конкретных действий выполняемых посетителями на сайте. Большое влияние на стоимость рекламной кампании в Google Adwords оказывает востребованность желаемой Вами ниши, конкурентность желаемых Вами ключевых фраз. Словом, можно настроить рекламу так, как Вам будет удобно.
Пожалуйста, помните о том, что контекстная реклама в поисковой системе Google никак не повлияет на процесс оптимизации сайта, за тем исключением, что Вы получите потенциально заинтересованную аудиторию на сайт, в промежуток времени на протяжении которого будет активна рекламная кампания. Контекстную рекламу стоит рассматривать исключительно в качестве дополнительного источника трафика!
Используйте контекстную рекламу совместно с классической программой оптимизации сайта для достижения максимального эффекта!
Желаем успехов в продвижении Ваших сайтов!
Пожалуйста, оцените удобство нашего сервиса
Используя данный сайт вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности